ДО «Звездная дорога»
появилось в нашей школе в начале сентября 2016 года.
ДО занимается творческой работой, а так же проводит социально-значимые акции в школе и за её пределами.
Детское объединение
«Звездная дорога» имеет свой герб, гимн, речевку.
С целью лучшей организации и систематизации воспитательной работы, а также с целью формирования у учащихся навыков самостоятельной творческой деятельности, развития инициативы, реализации воспитательных задач на основе самоуправления, было создано детское объединение «Звездная дорога».
Работа детского объединения опирается на следующие нормативные акты в области воспитания и образования:
-Конвенция ООН о правах ребенка;
-закон «Об образовании»
-Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
-Основные направления и план действий по реализации программы развития воспитания в системе образования;
-Закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;
-Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»;
-Социальный стандарт РФ «Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования»;
-Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 19
-Положение о детском объединении «Звездная дорога».
Основным методом в организации жизнедеятельности детского объединения для нас является создание ситуаций творчества.
Есть два взаимодополняющих пути воспитания творческой личности. Один – не мешать проявляться творческим потенциям детей, дать свободу проявления их креативности. Второй – надо учить творчеству, так же как учим мы нравственности, т.е. создавать ситуации, где необходимо действовать не по заученным правилам и стереотипам, а творчески.
Ситуацию можно считать творческой, если какие-то ее характеристики снижают или снимают психологические барьеры на пути креативного поведения личности: уменьшают значимость внешней оценки, убирают страх показать себя не таким, каким привыкли видеть тебя окружающие, снижают гиперответственность.
Можно назвать четыре типа таких ситуаций: соревновательная, игры, заботы и исследовательская. Каждая из них в той или иной степени используется в работе.
Наша песня
Куплет:
Мы видим небо в нем тишина
И поднимаясь к небу еле дыша,
Мы понимаем-это наша судьба,
Мы понимаем-это наша судьба.
Звездная дорога-как прекрасные сны,
мы открываем двери к струнам души
И кажется будто-ты уже впереди,
Но делать выводы ты пока не спеши!
Припев:
И снова в строю стоим
Сделать счастливыми вас хотим,
Вам подарить немного счастья и теплоты!
Мы будем для вас играть,
Петь веселить и каждого радовать,
«Звездная дорога»-
Это творчество и успех.